Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на нашем сайте.
Мы оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Согласование происходит посредством связи с заказчиком, если указанные при заказе данные позволяют связаться с ним через мессенджеры (Вотсап, Вайбер, Телеграмм), или по мобильной связи. Если не удаётся связаться с заказчиком, то замены цветов магазин осуществляет самостоятельно.
Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Наш магазин всегда готов решать спорные ситуации. Мы рассматриваем все претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов. Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа.